Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/var/tmp/#sql-temptable-393-1a65cc0-18d7d.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/globy/sites/glo.by/wp-includes/wp-db.php on line 2024
Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/var/tmp/#sql-temptable-393-1a65cc0-18d7f.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /home/globy/sites/glo.by/wp-includes/wp-db.php on line 2024
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.121 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт — шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -«Соболь», «Газель».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1350
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм 965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи правое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус. 80
Гидравлический люфт, не более, градус. 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 5,max 7,5
Масса, не более, кг. 12
Контакты:
Имя: Олег
Цена: 410 BLR
Телефон: 375445376988
35976