ШНКФ4534621.121

ШНКФ4534621.121

ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.121 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт – шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Предназначен для установки на грузовые малотоннажные автомобили, микроавтобусы. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ -“Соболь”, “Газель”.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1350
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм 965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи правое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус. 80
Гидравлический люфт, не более, градус. 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 5,max 7,5
Масса, не более, кг. 12

Контакты:

Имя: Олег

Цена: 410 BLR

Телефон: 375445376988

Регион: Минск